5.9. Исполнитель вправе на свое усмотрение предоставить Клиенту возможность заключить дополнительное соглашение к настоящему Договору на индивидуальных условиях оплаты по индивидуальному графику. Однако данное право Исполнителя не может быть расценено как его обязанность или право Клиента.
5.10. Клиент являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляет оплату Наставничества по настоящему Договору безналичным переводом денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного счета. Запрос на выставление счета направляется Клиентом по электронной почте 3tarosv@gmail.com. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей допускается также оплата с использованием корпоративной банковской карты, оформленной на соответствующее юридическое лицо или индивидуального предпринимателя. В течение одного рабочего дня с даты оплаты Клиент обязан направить платежное поручение об оплате на электронный адрес Исполнителя 3tarosv@gmail.com
5.11. При условии предоставления Клиенту рассрочки, Клиент заключает договор непосредственно с банком-партнером или иной кредитной организацией с которой сотрудничает Исполнитель. При этом Клиент самостоятельно несет ответственность за исполнение своих обязательств по заключенному между ним и банком-партнером/кредитной организацией Договора. Исполнитель не отвечает ни по каким обязательствам и не является ответственным за действия данных организаций.
5.12. Клиент обязан своевременно осуществлять платежи при выборе способа оплаты на Сайте Исполнителя в рассрочку или кредит.
5.13. Клиент самостоятельно несет ответственность за правильность производимой им оплаты и все банковские комиссионные расходы по оплате услуг Исполнителя, если способом оплаты не предусмотрено иное.
5.14. Безопасность, а также иные условия использования выбранных Клиентом способов оплаты выходят за рамки Договора и регулируются соглашениями с соответствующими платежными интеграторами.
5.15. При расторжении Договора денежная сумма оплачивается Исполнителем соразмерно оказанным услугам и понесенным затратам Исполнителя в порядке, предусмотренном разделом 9 Договора.
5.16. Исполнитель вправе не начинать оказание услуг до момента поступления денежных средств в полном объеме.
5.17. Исполнитель оставляет за собой право в отказе от предоставления Услуг в случае не поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее одного дня до даты оказания Услуг, опубликованных в сети интернет на сайте Исполнителя.
6. Сроки и порядок оказания Услуги.
6.1. Услуги оказываются с использованием исключительно дистанционных технологий через информационно-телекоммуникационную сеть интернет с использованием сайта, мессенджеров или иных площадок.
6.2. Сроки оказания, конкретные: время, количество дней и сроки оказания Услуг указываются на Сайте Исполнителя в разделе(ах), соответствующем(их) выбранным(и) Клиентом вида Услуги или согласовывается письменно в ходе переписки между Клиентом и Исполнителем.
6.3. Исполнитель оказывает следующие услуги:
6.3.1. проведение консультаций/сессий:
6.3.1.1.Дата проведения консультации/сессии согласовывается Сторонами и определяется только после получения от Клиента предоплаты, при условии наличия надлежащим образом заполненной формы заявки и предоставления достоверных данных о Клиенте. Точная дата проведения онлайн Консультации определяется исходя из имеющейся очередности и графика Исполнителя.
6.3.1.2. Порядок проведения консультаций/сессий:
● в режиме онлайн консультирования по запросам Клиента посредством голосовых сообщений в WhatsApp или Telegram или через сервисы Skype или Zoom.
● в случае опоздания Исполнителем более чем на 15 минут, данное время полностью компенсируется Исполнителем в формате оказания услуг.
● в случае опоздания Заказчика более, чем на 15 минут, данное время вычитается из длительности оказания услуг и длительность Консультации не увеличивается.
6.3.1.3. Консультирование в формате “один на один” - формат проведения Исполнителем консультационных услуг, в рамках которого консультации Клиенту проводится индивидуально онлайн или очно.
6.3.1.4. Консультирование в формате “онлайн группа” - формат оказания услуги Исполнителем, в рамках которой консультации Клиенту проводятся только онлайн в группе с другими Клиентами. Консультации могут проводиться с помощью систем обмена мгновенными сообщениями, аудио и видео трансляций WhatsApp или Telegram, а также через платформы Skype или Zoom.
6.3.1.5. В случае невозможности Клиента присутствовать на личной консультации в срок, оговоренный с Исполнителем, Клиент обязан уведомить об этом Исполнителя в мессенджер Whatsapp или Telegram в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до согласованного времени проведения консультации.
6.3.1.6. Срок оказания Консультации может быть изменен по инициативе одной из Сторон по согласованию с другой Стороной.
6.3.1.7. При изменении срока проведения Консультации по инициативе Клиента новая дата определяется с учетом графика Консультаций Исполнителя и соблюдением очередности (на свободную дату не занятую другими Клиентами).
6.3.1.8. В случае невозможности Исполнителя оказать устную Услугу в назначенный срок (по уважительным причинам), Исполнитель предупреждает Клиента о такой ситуации. В таком случае перенос даты и времени осуществляется на ближайший срок по согласованию с Клиентом.
6.3.2. проведение “диагностического разбора”:
6.3.2.1. диагностический разбор осуществляется в дату, согласованную между Сторонами по факту оплаты Клиентом услуги в формате аудио и текстовых сообщений в специально созданном для оказания услуги Чате между Заказчиком и Исполнителем.
6.3.2.2. По факту проведения каждого этапа диагностического разбора Исполнитель направляет результат услуги по этапу и Клиент обязуется дать обратную связь по каждому этапу не позднее одного дня, с момента получения результата. Если Клиент не предоставляет обратную связь в течение срока, указанного в настоящем пункте, Исполнитель вправе соразмерно сроку ответа со стороны Клиента, увеличить срок диагностического разбора. С полным описанием и последовательностью оказания диагностического разбора можно ознакомиться на Сайте Исполнителя. Длительность оказания диагностического разбора также указывается на Сайте Исполнителя в соответствующем разделе Сайта.
6.3.2.3. Клиент соглашается с тем, что оказание диагностического разбора осуществляется с помощью инструментов и методик, определяемых Исполнителем по своему усмотрению исходя из его профессионального опыта и запроса Клиента. Клиент вправе задавать вопросы и получать обратную связь от Исполнителя непосредственно в период оказания услуги.
6.3.3. Порядок доступа к онлайн-курсу Светланы Фильковой (к записям):
6.3.3.1. Подробное описание программы Курса, его содержание, срок, порядок доступа к материалам Курса, а также иная информация об оказании данной услуги указывается на Сайте Исполнителя.
6.3.3.2. В рамках оказания услуги доступа к онлайн-курса Исполнитель:
● предоставляет доступ к закрытому Youtube-каналу/или к закрытому разделу Сайта/или к папке на Яндекс.Диске/или к Личному кабинету на платформе Getcourse, на котором размещены записи видео-уроков и/или другие материалы курса;
● предоставляет доступ к медитациям, которые также размещаются в закрытому Youtube-каналу/или к закрытому разделу Сайта/или к папке на Яндекс.Диске/или к Личному кабинету на платформе Getcourse, в чате мессенджера Telegram Исполнителя и предоставляются бессрочно с момента даты предоставления доступа к Курсу, указанной на сайте Исполнителя, при условии внесения Клиентом 100% оплаты в порядке и в сроки, установленные настоящим Договором.
● предоставляет (при необходимости) доступ к иным раздаточным материалам в форматах: текстовом, аудиовизуальном формате, электронных пособий, вебинаров (и/или предоставляет их записи в использование, при условии их самостоятельного скачивания Заказчиком с ресурсов Исполнителя, на которые были предоставлены соответствующие доступы).
6.3.3.3. Исполнитель направляет на электронный адрес или в мессенджеры, указанные Клиентом при оплате услуг, письмо со ссылкой для входа к закрытому разделу платформы Getcourse, и/или закрытому разделу Сайта, и/или закрытому каналу Youtube, или к папке на Яндекс.Диске Исполнителя, или в чате мессенджера Telegram, на котором размещены материалы Курса после поступления от Клиента на расчетный счет Исполнителя.
6.3.3.4. В случае неполучения ссылки для доступа, а также в случае возникновения иных технических трудностей Клиент обязан незамедлительно направить сообщение на адрес электронной почты 3tarosv@gmail.com
6.3.3.5. Исполнитель обеспечивает доступ к материалам Курса на срок определенный на Сайте Исполнителя, но при условии 100% оплаты.
6.3.3.6. В случае невозможности получения Клиентом услуг, предусмотренных настоящим договором, в соответствующем потоке Курса, вследствие тяжелой болезни (нахождения в стационаре) и иных событий, делающих невозможным получение услуги, Клиент вправе обратиться к Исполнителю с письменным заявлением о переносе сроков предоставления услуги, с приложением документов, подтверждающих такую невозможность.
6.3.3.7. Исполнитель вправе, но не обязан удовлетворить заявление о переносе сроков предоставления доступа к материалам Курса при наличии в совокупности следующих условий:
● представленные Клиентом документы подтверждают невозможность получения услуг в соответствующем потоке Курса (справка о заболевании, билеты и пр. доказательства невозможности пользование услугой);
● Клиент обратился к Исполнителю с заявлением не позднее 2 (двух) дней до момента предоставления ссылки с доступом к материалам.
● если у Исполнителя имеется техническая и иная возможность включить Клиента в следующий поток Курса.
6.3.4. Порядок проведения Наставничества Светланы Фильковой:
6.3.4.1. Подробное описание программы Наставничества, срок, порядок проведения Наставничества, а также иная информация о характере оказания услуг в рамках Наставничества указывается на Сайте Исполнителя и/или в закрытом Чате.
6.3.4.2. В рамках проведения Наставничества Исполнитель:
● предоставляет доступ к закрытому Youtube-каналу/или к закрытому разделу Сайта/или к папке на Яндекс.Диске/или к Личному кабинету на платформе Getcourse, в закрытом чате мессенджера Telegram, на котором размещены записи видео-уроков и/или другие раздаточные материалы, предоставляемые в качестве бонуса в рамках Наставничества;
● осуществляет консультационное сопровождение (психологические сессии) по тематикам, определенным программой Наставничества. Допускается перенос сессии, но не более 2 (двух) раз за весь период оказания услуг и заблаговременным предупреждением - не позднее 2 (двух) дней до момента проведения очередной сессии. Количество сессий и их расписание определяется Тарифом;
● проводит прямые эфиры используя функционал Zoom-платформы, Яндекс.Телемост или Skype на которых предоставляется информация по определенной Исполнителем теме. Количество сессий и их расписание определяется Тарифом;
● предоставляет диагностический разбор. Количество разборов определяется Тарифом;
● предоставляет доступ к официальному закрытому каналу и чату потока курса в мессенджере Telegram и/или Whats App на период, определенный сроком проведения Наставничества;
● предоставляет обратную связь в виде устных и письменных ответов на вопросы в закрытом чате Telegram и/или Whats App в период, определенный сроком оказания услуг;
● предоставляет в качестве бонусов: стратегическую индивидуальную сессию, стратегический прямой эфир, медитации, нумерологический разбор
Полное описание услуг, предоставляемых во время проведения Наставничества определяется Тарифом, выбранным Заказчиком.
6.3.4.3. Доступ к раздаточным материалам, предоставляемых в рамках Наставничества в качестве бонуса Исполнителем может осуществляться в полном объеме сразу или поэтапно, согласно расписанию, устанавливаемому Исполнителем, которое размещается Исполнителем в закрытом Youtube-канале/или в закрытом разделе Сайта/или в папке на Яндекс.Диске/или в Личном кабинете на платформе Getcourse, в закрытом чате мессенджера Telegram;
6.3.4.4. Исполнитель направляет на электронный адрес или в мессенджеры, указанные Клиентом при оплате услуг, письмо со ссылкой для входа к закрытому разделу платформы Getcourse, и/или закрытому разделу Сайта/или к папке на Яндекс.Диске/ и/или закрытому каналу Youtube/, или к закрытому чату мессенджера Telegram Исполнителя не позднее даты старта Наставничества, на котором размещены материалы Наставничества.
6.3.4.5. В случае неполучения ссылки с доступом, а также в случае возникновения иных технических трудностей Клиент обязан незамедлительно направить сообщение на адрес электронной почты 3tarosv@gmail.com